«Здравсити» третий раз удостоена премии «Народная марка» в номинации «Услуги и сервис»
В результате голосования, которое проводилось на всей территории РФ, компания «Здравсити» получила премию «Народная Марка» в номинации «Услуги и сервис». Эта же награда была присуждена маркетплейсу здоровья в 2021 и 2022 годах.

Премия «Народная Марка» ежегодный всероссийский конкурс, который проводится среди поставщиков услуг и товаров из самых разных сфер ещё с 1998 года. В 2024 году голосование проходило сразу в трех форматах: на официальном сайте организатора конкурса, в СМИ, а также в ВК и других соцсетях. Опрос был составлен в свободной форме, без заранее заготовленных вариантов ответов. Любой россиянин мог заполнить анкету и отдать свой голос той платформе, которая вызывала у него наибольшее доверие.
Анкеты-опросники опубликовали в интернете и общенациональных изданиях 9 сентября 2024 года, 23 октября закончился подсчёт голосов. 31 октября организаторы выложили в сеть результаты и назвали победителей, среди которых была и платформа «Здравсити».
Как сообщили в компании, в 2024 году частота упоминания в опросниках маркетплейса здоровья «Здравсити» достигла 18%. Ресурс существует уже 12 лет и, по данным рейтинга аптечных сетей за первые три квартала 2024 года, входит в топ-3 российских сервисов удалённого заказа медикаментов.
На сайте маркетплейса представлено более 50 000 наименований лекарств, БАДов, а также иных товаров для здоровья и красоты. Платформа «Здравсити» доступна в 83 регионах России и сотрудничает с такими торговыми площадками, как «Озон» и «Яндекс Маркет», «Купер», «Ютека», «Почтой России» и другими.
«Здравсити» признана «Народной Маркой» в третий раз за последние четыре года, что свидетельствует о росте уровня знания бренда и количества лояльных клиентов, рассказал генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников. Мы рады, что наши усилия по развитию нишевого маркетплейса, помощника в заботе о здоровье и красоте, находят положительный отклик у пользователей. Запрос на удобные сервисы, особенно в сфере фармацевтических и медицинских услуг, остается высоким. Мы продолжим развитие продукта «Здравсити», чтобы заботиться о здоровье было легко и доступно каждому».
Награда победителям в конкурсе «Народная Марка», в том числе маркетплейсу здоровья «Здравсити», будет вручена 14 декабря на торжественном мероприятии, которое состоится в Государственном Кремлёвском дворце. Кроме церемонии награждения лауреатов, будет организован гала-концерт с участием звезд эстрады и розыгрыш призов от победителей. Телевизионная версия праздничного мероприятия по вручению премии будет показана 7 января на канале ТВЦ.